Третья штурмовая бригада, уже известная благодаря своему оригинальному подходу к рекламе, представила новый видеоролик. На этот раз он выполнен в аниме-стиле.
Запись была опубликована на Facebook бригады. Ролик посвящен войне и иллюстрирует молодых украинцев, которые стали на защиту своей страны.
"Задаешь себе вопрос, в каком мире хотел бы жить? Выбирай вселенную Третьей штурмовой! Веди борьбу в современном и крупнейшем подразделении Вооруженных сил. Уничтожай зло, поддерживай своих, действуй на максимуме и стань живой легендой этой борьбы," — говорится в подписи к видео.
На кадрах можно увидеть тот самый баннер из предыдущей рекламы, который вызвал бурные споры в сети из-за "объективизации женщин" и российских военнослужащих в образе зомби. Один из них даже успел сыграть в "Сталкер 2", а другой — почитать газету о важной теме переговоров.
Ролик демонстрирует двух детей, которые вынуждены прятаться в захваченном россиянами доме, а затем показывает путь молодежи в рядах украинской армии. Заканчивается он изображением командира бригады Андрея Билецкого в анимешном стиле.
В сети напомнили, что Билецкий обсуждал роль аниме еще в 2019 году.
Тем временем, в интернете требуют полноценного продолжения с качественным сюжетом, рассчитанным на международную аудиторию, в то время как другие отметили, что сюжет ролика оказался немного скомканным. Также нашлись и те, кто заподозрил, что ролик специально создан для привлечения в бригаду лиц, которые еще не достигли призывного возраста.
Стоит отметить, что в самой Японии энтузиасты страйкбола и милитарные косплееры следят за темой российской войны против Украины с 2014 года. При этом личность Билецкого им также хорошо известна.
Как сообщалось ранее, в 47-й бригаде сделали ремейк рекламного ролика ВСУ 20-летней давности и даже пригласили того же актера.