среда22 января 2025
segodnya.org.ua

Запущен 24-часовой таймер: реакция Украины на инаугурационную речь Трампа.

Заявление Трампа о завершении войны в течение 24 часов не вызывает доверия.
Запущен 24-часовой таймер: реакция Украины на инаугурационную речь Трампа.

Реакция как украинского, так и международного сообщества на инаугурационную речь Дональда Трампа была неоднозначной. Эксперты и общественные деятели обратили внимание на экономические заявления и отсутствие упоминаний о Украине.

"Телеграф" собрал самые интересные мнения от лидеров мнений.

Основатель Монобанка Олег Гороховский лаконично прокомментировал выступление риторическим вопросом: "Уже завтра справедливый мир?"

Руководитель ЦПИ СНБО, лейтенант Андрей Коваленко выделил слова новоизбранного президента США относительно энергетики. "Меседж Трампа о том, что США будут экспортировать свою энергетику по всему миру, должен особенно понравиться Путину — даже больше, чем неизвестные дроны по НПЗ", — отметил он.

Российский и украинский журналист Иван Яковина отметил агрессивный тон речи и ее направленность против действующего президента Джо Байдена. По его наблюдениям, Трамп анонсировал значительные изменения во внутренней политике США: от ужесточения миграционного контроля до отмены экологических инициатив.

"По сути, он вводит в США чрезвычайное положение. Формально — для борьбы с нелегальной иммиграцией и инфляцией", — подчеркнул Яковина.

Украинский инфлюэнсер Игорь Лаченков обратил внимание на отсутствие упоминаний об Украине и мгновенную реакцию криптовалютного рынка на речь. "Трамп завершил свою первую инаугурационную речь. Ни слова об Украине. Криптовалюта уже реагирует на его слова. 24 часа пошли."

Российский журналист и бывший депутат Госдумы России Александр Невзоров в своем сообщении в основном кратко передал содержание основных заявлений Трампа, а также отметил, что Камала Гаррис и Джо Байден не аплодировали ему.

Ранее "Телеграф" также сообщал о том, что в Украине взорвались мемами об образе Мелании Трамп на инаугурации. Ее называли Клавдией Петровной, Шапокляк и даже монахиней.